суббота, 13 апреля 2013 г.

Schweineberg или в поисках подснежников.

Весна все-таки в этом году наступила, товарищи, с чем всех и поздравляю!
Покажу свой жакетик от Дропс, связаный 2 года назад.

Оригинал

Мое воплощение



Особый инетерес представляет место съемки. Когда меня муж привез сюда в первый раз, я просто потеряла дар речи! Это сказочное место!!! Заповедник Schweineberg находится недалеко от города Хамельн в Германии. Хрюшек я там не видела, только море цветов:) Цветочный ковер шириной 100-200 метров простирается на 1,5 км и является крупнейшим на территории северной Германии. Каждый год в марте к нам съезжаются тысячи туристов полюбоваться этой красотой.

13 комментариев:

  1. Я уже по-моему говорила, Лар, жакетик отпадный!!! Смотрится очень здорово!
    А подснежники... какая прелесть!!! И так много! Неудивительно, что туристы туда сбегаются :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, тоже засматривалась на этот жакетик. Смущали меня короткие рукова, думала сделать длинными. Но в вашем исполнении вижу, что отлично смотрится!
    А мы месяца назад ездили в город Хаммельн, отличный город, красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я какая-то неграмотная стала, сначала пишу, а потом думаю. "Рукава" конечно, и "месяц назад" :)))

      Удалить
  3. Таня,привет! Давай на ты? Жакетик простой в вязке, у меня правда рукава немного длиннее получились, если с оригиналом сравнивать. Носить с джинсами и водолазочками самое то:)
    Добро пожаловать в мой блог! Если еще в Хамельн соберетесь, дай знать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! С удовольствием на ты! От вас там недалеко есть замок-отель барона Мюнхаузена :)

      Удалить
  4. Таня, у нас там свадьба была :))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с открытием блога( хотя и поздновато). Жакет класс! Я вообще люблю вязанные вещи,это очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, привет!!! Спасибо за комплимент и поздравление! Остаемся на связи;)

    ОтветитьУдалить
  7. Жакет очень хорош!!! Так стильно и элегантно смотрится!
    А цветочная поляна это просто чудо!!! Очень красивое фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Браво, красивый жакетик. беленький... прям как цветочки :) А местечка этого не знаю... даже не слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюш! Погугли, может приедете в гости в следующий сезон, это не так уж и далеко:))) Наделаем новых фотосессий:)))

      Удалить